Эта тема специально для новичков, у которых эта ролевая в числе первых. Конечно, сложновато написать большой пост, но после этой "лекции" вам будет проще. К тому же читать маленькие сообщения не интересно. Уверяю вас, что если вы будете писать большие посты, то ваш статус в обществе немедленно повыситься.

Вот создали вы персонажа - и красив, и умен, и чарик у него великолепен. Но тут возникает самый-самый главный вопрос - А для чего он? Чем он будет жить? Что он будет делать и зачем?
Вообще этими вопросами следует задаться еще до создания персонажа, но раз уж такого не случилось попробую вам коротко всё объяснить...

1) Интересы.
В первую очередь тут играют роль увлечения, стремления и интересы вашего персонажа. Именно поэтому их надо прописывать в посте - не удивительно, если персу без интересов будет нечем заняться.
Интересом может быть что угодно:
-коллекционирование (что угодно, от осколков камней старых замков до голов своих врагов);
-желание достичь своей мечты (она тоже может быть любой);
-овладеть максимальным количеством хорошеньких девиц/юношей/детей/хомячков (кому что, уж простите за вольность);
-увидеть далекие края.

2) Характер.
Черты характера, внутреннее противостояние, моральные проблемы... Это признаки любого ребёнка без исключения. Даже банально сидя от безделья дома можно прицепиться к словам сидящего рядом персонажа и затеять грандиозную драку... Вроде столкновения Удара огромной погремушкой и Партии жонглирования, потому что Рима наконец-то высказала Яе в лицо всё, что о нёй думает. Xd

3) Экстрим и адреналин.
Попробуйте позволить своему персонажу то, на что раньше не решались. Просто расслабьтесь и дайте щелбан своему чарику, ввязаться в какую-нибудь историю. И после всего вышеперечисленного побегать в поисках отмаз в стиле "Я не такая, я жду трамвая!" х)
Можно записаться на криминальную миссию, выдать себя какому-то персонажу за другого и т.д.
Просто сядьте и проанализируйте своего персонажа. Представьте его живо и ярко и подумайте, что может быть интересно и нужно ему?

[Еще несколько советов по отыгрышу]

> Не старайтесь втравить своего перса сразу во все истории. Вы увидите, что, выбрав какую-то одну, вы гораздо лучше её отыграете, чем когда спешите куда-то ещё.
> Соблюдайте законы этого мира. Ведь согласитесь, лишние проблемы конкретно так оживляют игру. Даже такая простая вещь, как вред дневного света для для некоторых персонажей добавит интереса, если вы не будете это игнорировать.
> Не бывает скучных ситуаций. Есть неумение сделать их интересными.

[Красивый качественный пост]

Как его написать?
Итак, вот перечень того, что составляет те самые посты, которые читать так же приятно, как хорошую книгу...

Описание действий

а) Что сделал персонаж.

Аму шла по улице, насвистывая песенку.

б) Как он это делает, тут возможны любые художественные средства выразительности, обороты, сравнения. Используйте сопутствующие действия.

Аму безмятежно шла по улице, громко насвистывая себе под нос весёлую песенку, которую слышала утром по радио.

в) Добавьте описание того, как при этом выглядит персонаж.

Непричёсанная, но в тоже время "Крутая и Модная", в немного порванной рубашке и джинсах, Аму безмятежно шла по улице, громко насвистывая себе под нос весёлую песенку, которую слышала утром по радио. Её волосы, напоминающие причёску Утау, слегка трепыхались на лёгком ветру.

г) Теперь добавим небольшое описание массовки или реакции перса-партнера, при условии что свою реакцию он описал постом выше.

Непричёсанная, но в тоже время "Крутая и Модная", в немного порванной рубашке и джинсах, Аму безмятежно шла по улице, громко насвистывая себе под нос весёлую песенку, которую слышала утром по радио. Её волосы, напоминающие причёску Утау, слегка трепыхались на лёгком ветру, в отличие от как всегда поставленых ёжиком волос её друга, который шёл прямо перед ней. Тот уже остановился, явно дожидаясь, пока Аму изволит на него налететь и издать новый виноватый вопль.

д) Затем показываем отношение персонажа к происходящему и его мысли по этому поводу.

Непричёсанная, но в тоже время "Крутая и Модная", в немного порванной рубашке и джинсах, Аму безмятежно шла по улице, громко насвистывая себе под нос весёлую песенку, которую слышала утром по радио. Её волосы, напоминающие причёску Утау, слегка трепыхались на лёгком ветру, в отличие от как всегда поставленых ёжиком волос её друга, который шёл прямо перед ней. Это не заставило Аму задуматься о том, что и ей пора бы следить за своей внешностью. За последнее время девочка настолько привыкла к своему неопрятному виду, что уже вряд ли могла бы измениться, и она всегда со вздохом это признавала. И сейчас ей также мельком подумалось, что всё-таки надо бы переломить себя, но это слишком сложно. Кукай явно оказывал на Аму плохое влияние, заражая её своей активностью. Тот, между прочим, уже остановился, явно дожидаясь, пока девчонка изволит на него налететь и издать новый виноватый вопль.

е) Ну и наконец можно добавить пикантности описание какого-либо явления, сопровождающего действия, речи и мысли от имени персонажа(Только помните, что речь другого человека выделяйте жирным и курсивом. И также вы можете сами придумывать речь только свою и своего чарика, речь других людей вы должны скопировать без изменений. Но людей, таких как босс Пасхи вы можете писать сами).

Непричёсанная, но в тоже время "Крутая и Модная", в немного порванной рубашке и джинсах, Аму безмятежно шла по улице, громко насвистывая себе под нос весёлую песенку, которую слышала утром по радио. Её волосы, напоминающие причёску Утау, слегка трепыхались на лёгком ветру, в отличие от как всегда поставленых ёжиком волос её друга, который шёл прямо перед ней. Это не заставило Аму задуматься о том, что и ей пора бы следить за своей внешностью. За последнее время девочка настолько привыкла к своему неопрятному виду, что уже вряд ли могла бы измениться, и она всегда со вздохом это признавала. И сейчас ей также мельком подумалось, что всё-таки надо бы переломить себя, но это слишком сложно. Кукай явно оказывал на Аму плохое влияние, заражая её своей активностью. Тот, между прочим, уже остановился, явно дожидаясь, пока девчонка изволит на него налететь и издать новый виноватый вопль. Почти всегда ей это удавалось на редкость хорошо.
-Ой! Кукай, ты, что ли?! Ты чего тут расставился, нормальным людям не пройти! - заворчала девочка, поднимаясь с земли и потирая отшибленный зад.
"Ходит где хочет, блин... А впрочем, зачем я так грубо, сама ведь такая..." - мысленно карила себя Аму.

Итак, наш пост готов! Последний раз прочитываем, убираем тавтологию, лишние обороты, делаем конструкцию красивее, кое-где делаем инверсии.
При желании можно задать сюжету дополнительный, новый поворот, который займет обоих персонажей.

Но помните, что в игре важно не перестараться. Если вы опишите абсолютно все вокруг - что же останется вашему партнеру? х)

[Подведем итоги. Запомните основные элементы описания действий]
1. Сами действия.
2. Украшение действий.
3. Описание обстоятельств.
4. Отношение персонажа к происходящему.
5. Речь и мысли.

Вот и всё, желаю и надеюсь на то, что ваши посты станут ярче.